Суббота, 20.10.2018, 10:26Главная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 2 » Как разработать фирменный стиль?
16:52
Как разработать фирменный стиль?
Фирменный стиль — слегка необычное словосочетание, и когда слышишь его впервые, то не совсем понятно, что оно означает. Если упростить, то фирменный стиль – это визуальный образ компании, совокупность графических элементов (логотип, визитки, фирменные бланки и т.д), которые созданы в одном стиле. firmennyy-stilФирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный стиль, помогает создать имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность. Он помогает компании выглядеть презентабельно перед клиентами и партнерами, а также повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия. Фирменный стиль компании включает в себя определенный подход к цветам, оформлению в документах, упаковке, рекламе и т.д. Зачем нужен Фирменный стиль ? Компания, которая уже состоялась, но не обладающая фирменным стилем, вызывает недоверие клиентов, так как нарушается восприятие бренда. Представьте себе, что вам вручили визитку в одном стиле, которую создал менеджер Петя, бланк на оформление заявления в другом, которую создал бухгалтер Нина, а вывеска компании — в третьем, которая разработана рекламной кампанией. Несерьёзно, правда? К сожалению, многие фирмы так и делают. Как результат — они ничем не запоминаются клиентам, не производят никакого впечатления. Если вы хотите, чтобы ваша фирма выгодно отличалась от конкурентов, и клиенты к вам постоянно возвращались, разработайте фирменный стиль с помощью специалистов, если есть средства. Или с помощью бюджетных сервисов, о которых ми поговорим позже. Где может использоваться фирменный стиль? Каждый элемент фирменного стиля — это отдельная точка соприкосновения клиента с вашей компанией. Логотип, веб-сайт, визитка, упаковка продукции, бейдж сотрудника магазина, ручка с вашим логотипом — со всеми этими элементами сталкиваются клиенты, когда знакомятся с вашей компанией. Поэтому фирменный стиль может отображаться на огромном количестве разнообразных носителей — от визиток до сайта. Его можно увидеть, например, на: производимой продукции — трехлучевая звезда Мерседес или всем известные 3 полоски компании Адидас; упаковке — коробках, пакетах; типографских бланках, чеках; рекламе любого вида; аксессуары и фирменная одежда сотрудников (бейджи, кепки, футболки); сувенирной продукции – календарях, ручках, блокнотах; в оформлении интерьера офиса.
Просмотров: 263 | Добавил: Buzak | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz